Белгородские известия,
17 сентября 2008 г.
Спокойствие со скидкой 691 просмотр
- Аня, Толик, вы только не волнуйтесь... Вас обворовали! - голос мамы звенел от сдерживаемых слёз. Да оно и понятно. Дети только поженились.
Родители поднатужились и вскладчину купили молодожёнам квартиру. Обставили её от и до. В общем, сделали всё, чтобы свить голубкам уютное гнёздышко. А подаренных на свадьбу денег с лихвой хватило на поездку к морю... И тут на тебе!
Первой о краже узнала Валентина Петровна - мама и по совместительству свекровь. Пришла полить цветочки и застыла на пороге: дверь полуоткрыта, из квартиры вынесено всё, что покупалось не только на с трудом скопленные, но и на взятые в кредит деньги. Справившись с первым приступом горя, Валентина Петровна позвонила молодым. Те, конечно, отпуск не прервали, но медовый месяц был безнадёжно испорчен. Подлило масла в огонь и то, что Толик ещё до отъезда хотел застраховать квартиру, да молодая жена отговорила: зачем, мол, впустую деньги тратить. Так что повод для первой семейной ссоры был более чем достаточным. Едва приехав с отдыха домой, Толик занялся не покупкой новой мебели, а поиском надёжного страховщика. Обзвонил знакомых, перерыл Интернет и остановился на Росгосстрахе. - Ань, он 90 лет работает на российском страховом рынке! Его надёжность проверена временем. Соотношение "цена услуг - уровень защиты" у Росгосстраха самое лучшее, - горячо убеждал жену Толик. - Ты понимаешь, им уже шесть миллионов человек доверились - и нормально. Вот в Ярославской области одного обворовали недавно - так компания всего за неделю выплатила страховку. И ещё: мне Сашка рассказывал, что в Росгосстрахе сейчас полисы продаются со скидкой. Акция называется "Сезон выгодного страхования". Главное - успеть до 30 сентября, и тогда мы застрахуем нашу квартиру с 15-процентной скидкой! - выдвинул он последний, самый главный козырь. Наконец, недоверчивая Аня заколебалась. Уж слишком настойчиво муж ей доказывал преимущества страхования в Росгосстрахе. А тот, увидев, что маятник беседы качнулся в его пользу, продолжил: - А Сашка-то ушлый! Сразу и дом, и квартиру застраховал - так дешевле, говорит. Ему полис вообще с 20-процентной скидкой достался! Вот нас обворовали. А вдруг зальют, или - того хуже - пожар случится. Наверху алкоголик горький живёт, каждый день к нему табунами разный сброд ходит. Напьются, кран забудут перекрыть - и наша квартира "поплыла". Ремонта - вал. А где на него деньги брать? Опять в кредит влезать? Или снизу соседка – пару месяцев назад заснула с сигаретой. Хорошо, вечером дело было, вовремя дым заметили - и её вытащить успели, и квартира не сильно пострадала. А если ночью? Тогда бы и от нашей "однушки" остались одни закопчённые стены... В общем, супруги с выбором почти определились, и, чтобы быть до конца уверенными, обратились в Росгосстрах за консультацией. Там им объяснили, что 15-процентная скидка на страховые полисы действительно действует до конца сентября. Распространяется она на такие популярные программы компании, как "Росгосстрах Квартира" и "Росгосстрах Дом". Тарифы разработаны с учётом требований времени, а потому условия страхования очень гибкие. Росгосстрах специально запустил эту акцию летом, чтобы каждый желающий смог застраховать своё жилище перед отпуском со скидкой - и ехал отдыхать со спокойной душой. И даже если человек не успел это сделать дома, то, находясь на отдыхе, может зайти в офис Росгосстраха и приобрести страховой полис, в какой бы точке России не находилось его жильё. Хоть во Владивостоке! Специалист рассказал и о новых программах компании, например, о таких, как "Росгосстрах Квартира Актив" и "Росгосстрах Дом Актив". Всего несколько вопросов - и полис с выгодными клиенту страховыми условиями уже у него в кармане. Ведь главная "фишка" этих программ заключается именно в том, что стоимостные предложения формируются на основании данных, полученных от клиента. Всё это - и акции, и новые, более выгодные для людей программы страхования - часть реализации новой клиентоориентированной стратегии развития компании Росгосстрах. Самое пристальное внимание уделяется процессу и качеству урегулирования убытков. Для компании действительно важно, чтобы клиент был всем доволен - и сроком выплаты компенсации, и уровнем обслуживания. Сейчас, например, время от подачи заявления на урегулирование убытка до выплаты в среднем составляет 10-12 дней. Но самым главным удобством Аня с Толиком признали то, что клиентам Росгосстраха доступны не только выгодные страховые предложения компании, но и сервисные услуги. Одной из них молодые супруги не замедлили воспользоваться, а именно: пригласили специалиста-страховщика на дом. Беседа с ним заняла у молодожёнов всего 20 минут. Договор был заключён без лишних проволочек. ...Проводив гостя, супруги переглянулись... и принялись планировать семейный бюджет так, чтобы побыстрее накопить на новую мебель. - Купим всё самое лучшее. Чтобы жена не жаловалась подругам на жизнь, а только хвасталась, - улыбнулся Толик.
Светлана ТАТЬЯНИЧЕВА
Вся пресса за 17 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|